обзор тематических публикаций и сайтов


   Тематический обзор Туризм, Путешествия, Отдых: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.


Как превратить экскурсию для школьников в настоящий праздник.

  Дети – самые активные и любознательные туристы. Они растут и развиваются, поэтому для них очень важно узнавать что-то новое каждый день. Не удивительно, что основной экскурсионной аудиторией являются именно группы школьников. Поэтому все туристические компании с особой тщательностью разрабатывают свои маршруты для подрастающего поколения. Но, несмотря на исключительную пользу и разнообразие экскурсионных туров для школьников, эта целевая аудитория имеет свои особенности, что значительно усложняет работу с ними.

   Наверняка у каждого был неудачный туристический опыт. Это могло быть связано с транспортом, экскурсоводом, погодой и другими внешними факторами. Может случиться так, что поездка будет просто очень скучной. После плохой экскурсии даже взрослый будет относиться с опаской к туристическим предложениям, а если такой опыт появится у ребенка, то это может навсегда отбить у него желание посещать их.

   Если рассмотреть предложения, существующие на современном рынке, то можно прийти к выводу, что для школьников представлен огромный ассортимент экскурсий. Это маршруты по историческим местам, развлекательные, спортивные и промышленные туры. Но все ли они представляют собой качественную услугу? Или посетив однажды очередной музей, ребенок навсегда откажется от дальнейших экскурсий? Определить качество помогут только отзывы, рекомендации или подробное описание услуги.

  Конечно, заказать тур можно у одного из самых престижных туроператоров города, но и это не будет гарантией того, что услуга будет качественной. Самый лучший вариант это остановить свой выбор на проверенной компании, которая будет в течение всего школьного периода, обеспечивать ваш класс новыми, интересными и качественными экскурсиями. Это позволит снизить риски разочарования у детей, а также определить расходы на культурно-досуговую деятельность класса на длительный срок. Главное, сделать этот выбор осознанно, а не ограничивать себя предложениями, которые поступают от школы, они не всегда исходят из интересов школьников. Бывают случаи, когда очередная поездка — это исключительно желание учителя, которому надоело посещать одни и те же объекты или дополнительная мотивация дирекции со стороны агентств, чтобы обеспечить себе туристический поток.

  На что же следует обратить внимание при выборе качественной туристической компании? Во-первых, эта компания должна предоставлять для школьников отдельные услуги, а не приравнивать их к остальным туристам. Во-вторых, в ней должны работать гиды, способные сделать детскую экскурсию интересной. Это очень важно! Далеко не каждый экскурсовод способен заинтересовать ребенка. Очень важно иметь возможность выбрать гида! Это может быть личное знакомство или видеопрезентация в крайнем случае фотографии. Но нужно иметь представление о том, что за человек будет сопровождать детей и сможет ли он эффективно провести экскурсию. В этом вопросе рекомендации не всегда могут оказаться полезны, так как для группы школьников недостаточно обладать энциклопедическими знаниями и большим опытом. Гид должен быть харизматичным и способным увлечь детей. Эти качества, к сожалению, присущи не каждому. 

   Еще достаточно веским аргументом в пользу компании станет использование современного оборудования, радиогидов, например.

Устройство представляет собой микрофон у гида и персональный наушник у каждого экскурсанта. Этот фактор обеспечит эффективность тура, ведь достаточно часто приходится находиться в шумных местах (например, на производстве), а также на улице. Специализированное оборудование позволит не упустить ни одного слова благодаря чему, школьники усвоят всю информацию. Ну и, конечно, современным детям наверняка понравится использовать специальные гаджеты во время путешествия. Если не у каждой компании есть этот ресурс, оборудование можно взять в аренду для посещения той или иной поездки. Главное, обеспечить своих детей всем необходимым для того, чтобы они извлекли максимальную (!) пользу из путешествия.

 Чтобы оценить эффективность тура, возможна организация контрольного мероприятия до или после поездки. Это может быть викторина, олимпиада, тестирование. До экскурсии можно провести тест на профориентацию, это позволит понять, посещение какого объекта принесет наибольшую пользу ребятам. После поездки нужно проверить и закрепить полученные знания. Важно понимать, что подобного рода контроль должен осуществляться в игровой форме, чтобы продлить удовольствие от посещения экскурсии. Поэтому проведение такого мероприятия стоит доверить профессионалам. Это может быть тот же гид, который сопровождал группу во время экскурсии. А если дополнить викторину веселым розыгрышем или конкурсом, то можно превратить это событие в маленький праздник. Это порадует ребят и мотивирует на дальнейшие познавательные туры. Не стоит забывать, что чем веселее и оригинальнее будет экскурсия, тем больше она подарит радости и новых знаний юным туристам. Поверьте, даже самую обычную обзорную экскурсию по городу, можно превратить в настоящий праздник!

 Если вы выберете компанию, которая сочетает в себе уникальные, веселые экскурсии с использованием специального оборудования, а также с молодыми и энергичными экскурсоводами, то ваши дети с удовольствием будут посещать самые интересные места и узнавать что-то новое! Позаботьтесь о том, чтобы подрастающее поколение получало только качественные туристические услуги, ведь так важно сохранить в них любознательность и интерес к окружающему миру!  

 

Янченко Екатерина Александровна
Рекламно-туристическая компания «GLOOK»
тел: +79221094092
E-Mail: glook@glook·ru
сайт: http://www.glook.ru


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *